Государственная политика в области социальной защиты инвалидов определяется Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995г. №181-ФЗ и Законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991г. №1032-1.
Социальная защита инвалидов – это система гарантированных государством экономических, социальных и правовых мер, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.
Социальная поддержка инвалидов - система мер, обеспечивающая социальные гарантии инвалидам, устанавливаемая законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением пенсионного обеспечения.
Признание лица инвалидом осуществляется Государственной службой медико-социальной экспертизы. Лицу, признанному в установленном порядке инвалидом, выдается справка, подтверждающая факт установления инвалидности, а также индивидуальная программа реабилитации (ИПР) - разработанный на основе решения уполномоченного органа, осуществляющего руководство федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.
При обращении в государственные учреждения центры занятости населения районов (городов) области инвалиды могут получить информацию о:
В целях обеспечения дополнительных гарантий занятости инвалидов служба занятости осуществляет:
Служба занятости оказывает содействие инвалидам в трудоустройстве:
на рабочие места, выделенные в счет квоты (в соответствии с Законом Липецкой области «О квотировании рабочих мест для лиц, особо нуждающихся в социальной защите» для трудоустройства инвалидов установлена квота в размере 3,0 % от среднесписочной численности работников предприятия);
Государственные услуги в сфере содействия занятости предоставляются центрами занятости населения бесплатно при предъявлении следующих документов:
1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги.
2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, документы, удостоверяющие личность.
3. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий.
4. Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.
5. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина.
6. Справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы.
7. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
Электронный адрес: guz.ob2.tula@tularegion.ru
Телефон поликлиника дер. Ясная Поляна: +7 (48751) 7-65-67 (Телефон работает по графику работы поликлиники)
Телефон единого контактного центра портала Doctor71 для записи на прием к врачу: 8 (4872) 33−83−77, 8-800-450-33-03 (Телефон работает по графику работы поликлиники)
Приемная главного врача (стационар): +7 (48751) 76-1-34
Приемное отделение стационара: +7 (48751) 76-4-14
Проезд: автобусами № 111, №114, № 117
по направлению «Тула - Щекино» до остановки «Ясная Поляна»
Телефон поликлиника Демьянова, 22: +7 (4872) 21-62-80 (Телефон работает по графику работы поликлиники)
Телефон единого контактного центра портала Doctor71 для записи на прием к врачу: 8 (4872) 33−83−77, 8-800-450-33-03 (Телефон работает по графику работы поликлиники)
Приемная главного врача (стационар): +7 (4872) 36-34-37
Секретарь (поликлиника): +7 (4872) 37-58-73
Приемное отделение стационара: +7 (4872) 36-02-37
© 2024 ГУЗ «Тульская областная клиническая больница № 2 им. Л.Н. Толстого»
© DIERA.RU — Создание сайта профессионально.